Берегитесь мохнатых хедкрабов.

Команда Project Borealis отчиталась о ходе разработки фанатской версии Half-Life 2 Episode 3.

Что касается внутренней части игры, то команда уверенно продвигается в разработке движка, воссоздания оригинальных движений HL2, интерфейса, функциональности оружия, ИИ.

Команда уделяет много времени для переноса игровых механик на новый движок, что-бы игроки чувствовали себя как дома используя ускоренную распрыжку задним ходом, круговой cтрейф, банни-хоппинг. Так же разработчики стараются воссоздать оригинальное ускорение, трение и инерцию.

Немало усилий приложено для разработки внешнего вида бойцов Сопротивления и Альянса. Так как события Project Borealis происходят преимущественно в арктическом сеттинге, то одежда и оружие должны быть адаптированы к суровому климату.

Команда доработала сценарий Марка Лэйдлоу, главного сценариста Half-Life, дополнив его согласно ЛОР и собственным ощущениям вселенной HL2.

Источник.

Рубрика: Игры

336 просмотров

blog comments powered by Disqus